понедельник, 24 октября 2016 г.

PRESENTATION: CREATION & STOCK SERVICES

Думаю, что каждому из нас знакома ситуация, когда кто-то выступает с докладом/лекцией, и мы боремся с непреодолимым желанием уснуть :) И чтобы сделать выступление более интересным и легким для восприятия, люди придумали гениальную вещицу - презентации. Они не только помогают самому выступающему структурировать свое выступление, но и позволяют слушателям более глубоко вникнуть в суть обсуждаемого вопроса, т.к. главный плюс презентаций - наглядность. Все данные выступающий может представить в виде всевозможных графиков, таблиц, диаграмм ... И конечно же украсить все это десятками картиночек (кто из нас не любит красивые картиночки?)

Итак, познакомимся с некоторыми ресурсами для создание презентаций в сети Интернет.

Slideshare

Данный ресурс позволяет нам загрузить готовую презенташку и... в принципе, это все. Название говорит само за себя, мы загружаем презентацию и можем поделиться ей с людьми. Все презентации разделены на разделы, которых уж очень много. Таким образом, мы делимся своими творениями и может просматривать и оценивать работы других людей. Вот чем я поделилась на сайте http://www.slideshare.net/IlonkaBodyak/pedagogika-67584537

Google presentations

Данный ресурс напомнил мне привычный всем PowerPoint. Те же функции и возможности, много различных инструментов для создания хороших презентаций, удобный в использовании. Можно как создавать презентации с нуля, так и загружать готовые и редактировать их при необходимости. Мое детище https://docs.google.com/presentation/d/1Bx5zDU2tGei5bWG4qC1CYOKGsjeeEIdQRC9G_ejX2ME/edit#slide=id.p3

И напоследок Prezi

Этот ресурс стал для меня открытием. Не похож на те программы, с которыми мне доводилось работать, и этим он однозначно привлек меня. Прост в использовании, для новичков есть даже курс обучения. Но так как ресурс нов для меня, понадобилось кое-какое время, чтобы освоиться и привыкнуть. Можно делать очень классные и красивые презентации. Вот что я смогла создать http://prezi.com/ltuhkrf0ku5o/?utm_campaign=share&utm_medium=copy

И, конечно же, красивую картиночку прикрепляю to attract readers' attention :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий